Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
без лога.жму Ctrl+alt+delete вылетает диспетчер задач и окно с логом пропадает при выходе на рабочий стол.Тобишь лог вылета виде 1 мили секунуду Жизнь - болезнь которая передается половым образом
добрые сталкеры у меня вопрос:где указано вооружение кланов?
по ходу в gamedata/configs/gameplay там есть файлы типа character_desc_marsh (эт файл болота) в нем можно найти секции чистонебовцев и прописать им в пользование оружие получше Также там есть и файлы отвечающие и за другие локи (начало назвния похоже но конец зависит от названия локи)
Активация артов: в файле артефактс.ltx находим нужный арт и там меняем слот с х на 2, так он долже фешацо и на пояс и/или вместо пекаля) потом просто жмем кнопку выбора пистолета и нажимаем кнопку 'огонь'. Глушак на СВД: нуно править 3д модель, точнее дорабатывать. Поюзайте поиск, есть спец плагины(sdk) для 3дмакс под сталкера. Еще как вариант ;-) можно использовать конфиг от винтореза, но тада внешне свд буит без глушака.
А вот и у меня вопрос. Как повесить метку на поля аномалий в пда и отображение их на детекторе 'велес' ?? я думаю эт возможно, ведь на nрс и тайники есть метки в пда, а на детекторе отображаются арты. Заранее спасибо)
по ходу в gamedata/configs/gameplay там есть файлы типа character_desc_marsh (эт файл болота) в нем можно найти секции чистонебовцев и прописать им в пользование оружие получше Также там есть и файлы отвечающие и за другие локи (начало назвния похоже но конец зависит от названия локи)
А на Тени Чернобыля есть такое? Подскажите плз, как и куда прописать, например Волку какие-нибудь пушки И еще. В оригинал ТЧ можно скажем РПК-74 добавить и что надо сделать? (все модели есть) ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Сообщение отредактировал Delta_38 - Понедельник, 09.02.2009, 19:25
Товарищи СТАЛКЕРЫ! Ну ктонить знает как повесить метку на поля аномалий в пда и отображение их на детекторе 'велес' ?? я думаю эт возможно, ведь на nрс и тайники есть метки в пда, а на детекторе отображаются арты. LеораrD, плиZ, ну хоть подскажи ;-) Заранее спасибо)
Добавлено (16.02.2009, 04:50) --------------------------------------------- И еще такой вопрос.. Ребята, какие файлы отвечают за схемы апгрейдов? А то у СВУ в апгр. есть эл. стабилизация, но схема u7а ее не поддерживает, короч СВД на ею апгрейдицо (схема u8), а СВУ нет(
Сообщение отредактировал Barsuck - Пятница, 13.02.2009, 03:22
я както рылся в фаилах и находил апгрейды в каком фаиле не помню но там как я понял назввание апгрейда в виде таблицы идет а b c - это уровни апгрейда а цифры которые есть в названии апа это линия в которой он стоит сам непонял че написал
И еще такой вопрос.. Ребята, какие файлы отвечают за схемы апгрейдов? А то у СВУ в апгр. есть эл. стабилизация, но схема u7а ее не поддерживает, короч СВД на ею апгрейдицо (схема u8), а СВУ нет(
За апгрейды отвечают файлы которые находяццо в директории gamedata/configs/weapons/upgrades
Quote (Barsuck)
Ну ктонить знает как повесить метку на поля аномалий в пда и отображение их на детекторе 'велес' ?? я думаю эт возможно, ведь на nрс и тайники есть метки в пда, а на детекторе отображаются арты.
На детектор не знаю как повесить ..а на пда - можна подредактировать sim_statistic/script (в тч работает) true = показывать false = не показывать секция show_anomalous_spot - показывать отметки на аномалиях
я хочу чтоб у торговцев было все .да, такие молды уже есть но он смешивается с другими дополнениямив одном моде и просто другие дополнения из етого мода нехочу а именно одно чтоб у торговцев было все
LеораrD, спасибо большое за наводку с аномалиями, пороюсь) а на счет схем апов айтема, Dart_STALKER почти попал в точку. Там есть файл .хml, в нем название схем и координаты каждого апа, только при замене, к примеру координат из u8 в u7а, выкидывает из игры( В папке апгрейдс находяцо сами апгрейды оружия, а не конкретно элементы той или иной схемы. Одна схема может быть для нескольких стволов! знач должо быть гдето описание-какие апы входят в схему(раз есть их координаты)?! Можно канешь заменить указание схемы в конфиге СВУ, но интересней же докопацо до правельного решения-вкл отсутсвующие апы)))
Добавлено (19.02.2009, 01:12) --------------------------------------------- Если кто заинтересовалсо, давайте разберемсо вместе) стучите в асю. Поиски по реализации отображения аномалий на 'Велесе' продолжаюцо!)
Добавлено (19.02.2009, 01:27) --------------------------------------------- Бармэн, ты хочешь все товары у каждого торговца и не знаешь как сделать? Или ты ищешь готовый мод? Все товары: правишь каждый конфиг торговцев(лежат они конфигс/миск/трайд/trаdе_*.ltх) указывая во всех секциях suплес наименование товаров=кол-во, вероятность(до 1) и в секциях sаlе наименование=процент мин.цены, проц.макс.цены(1 это цена указанная в описании айтема). А если хотиш готовый мод, тада ошибсо адресом (звеняйте хлопцы, бананов нема) и лучше юзай поиск!)
Сообщение отредактировал Barsuck - Четверг, 19.02.2009, 01:54
ребята скажите пожалуйста как сделать чтобы ГГ стал невидимым для врагов!!! типа кода notarget... ооочень сильно нужно для проверки мода моего))))))) и еще где можно поменять то что спавниться в рюкзак ГГ в начале игры
Кобольд, смотря для чего тебе стать невидимым. Можно в консоле ввести dеmо_rесоrd 1 и 'летать' по всей локации. Вещи и деньги указываюцо в аll.sраwn. На сайте есть спец. утилита для ковыряния ентого файлика)
хм... не demo_record не катит.. тем более у меня почему то в косоли на английском не вводит( надо чтобы его враги с 2х шагов только видели а не чтобы гг стал призраком... короче где то в конфигах изменить в папке creatures надо но я не знаю что именно(