Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Скачал несколько! Ни один не работает! Один который ты описываешь выдаёт постоянно 133 ошибку! Остальные консольные с батником. Делаю всё как в инструкции написано, но ничего не происходит
Люди дайте ссылку на нормальный распаковщик!
И по прежнему жду Ваших ответов на поставленные вопросы;) Можете отвечать кратко, но пожалуйста конкректно! Не расплывчато! заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Tekton - Вторник, 11.11.2008, 20:28
Tekton, а ты спроси у скольких людей пиракти... А потом задавай свойц вопрос(я образно) Тебе никто не можзет помочь ибо у всех лицензии ... А советовать что-то для пиракти , которую я в глаза не видел не буду... Да и другие тоже бы не советовали.. толка навредят...
я перевожу в формат ogg и имя меняю а музыка не меняеться или игра выходит. А файл занимает 15 мб. Что я не доделал? С муз файлами у меня проблема Должник должен истреблять монстров зоны,на то он и должник!
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки: .... satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду ... сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны ... wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья ... увеличьте эти параметры в несколько раз для бесконечной выносливости обнулите эти параметры: walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр: jump_speed = 6
а кто знает как сделать чтобы можно было артефакты в аномалии активировать? где что изменить надо? был какой то мод такой солдат без замечаний, не солдат!
Да мод был сейчас поищу посмарю где есть не помню у мя их стоко валялось уже не наю где они все! может и нету тада отпишусь!
Добавлено (30.11.2008, 15:20) --------------------------------------------- Вот народ прикольная фигня! Думаю конешно не важная но те кто любят чтобы всё было сделанно до мелочей и упрощенно держите!!!
Как убрать диалог Лебедева с проффесором в начале игры?
в папке: gamedata\configs\scripts\marsh\ 1. в файле mar_intro_camera.ltx : строку № 2: active = sr_idle меняем на active = nil
2. в файле mar_intro_zone.ltx : строку № 2: active = sr_idle@scene_1_spawn меняем на: active = sr_idle@scene_2_spawn
и все же никто не знает, как поставить пбс на свд? я и так крутился и эдак, а ни фига, и ставил звуки в файл винтовки от калаша, и что тока не делал. никто не поможет?
LeoparD ,а как тогда добавлять новое оружие, ато создал ***.ltx и текстуру ,добавил , и игра не запускается
ну над сначала добавить ltx файл нужной пушки...потом надо прописать в weapons.ltx что нужная пушка присутствует (например я бобавляю гранатомет толстяк - прописываю #include "w_fatman.ltx") Далее в mp_ranks прописываю чо даная пушка может быть использована Далее добавляю мрдельку и текстуру(если эта пушка новая)...а если создана на основе уже существующей - то ничего не добавляеш...мож только подкоректировать уже существующую текстуру... вроде все...ну и еще прописываеш ее в продажу или как нагруду за квест...