PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2010 » Июнь » 22 » Мини-интервью с Олегом Яворским
21:24
Мини-интервью с Олегом Яворским

Сейчас представляю вашему вниманию не большой диалог с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским.

Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, я пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2.



Меньше слов, больше дела, читаем :)








razMAX:
Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.

Олег Яворский:
Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все. 
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается :) .

razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?

Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное  прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы :) 
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.
Просмотров: 8479 | Добавил: razMAX | Рейтинг: 4.9/23
Всего комментариев: 1061 2 3 4 5 »
0  
106 дигтерёв   (19.03.2011 16:00) [Материал]
уже ждать немогу

0  
105 strelok00778   (09.09.2010 22:03) [Материал]
Поскорей бы

+1  
104 SHRAM   (11.08.2010 07:26) [Материал]
Жду с нетерпением этой игры.Думаю ребята не подведут.Парни молодцы.

+1  
103 KaDim   (06.08.2010 01:22) [Материал]
Интереснеешие интервью:)

0  
102 Dikoy   (20.07.2010 20:21) [Материал]
Меня пугает, что сюжет второго Сталкера собираются переносить в Воронеж. Это кажется полным бредом. И почему после какого то фиолетового свечения половина АЭС в мире взорвалась. Это как то по американски тупо. Могли бы чего нибудь на севере Зоны замутить. Мы там еще не были.

+1  
101 Торт   (20.07.2010 09:59) [Материал]
думаю игра будет хоршая biggrin

+1  
100 Moran_KS   (20.07.2010 02:07) [Материал]
По написанному игруха будет отличная!!! ждёмс>>>

+4  
99 Шизaнтроп   (19.07.2010 21:46) [Материал]
Я когда прочитал у меня клава вся в слюнях была.

0  
98 -нода-   (14.07.2010 13:40) [Материал]
класное интервью скорребы 2 сталкер

0  
97 GReddy-cars   (13.07.2010 09:56) [Материал]
Ждать не могу. Слюньки потекли crazy !

+1  
95 romax   (09.07.2010 07:20) [Материал]
Все таки, хотелось бы услышать, как помогли разработчикам наши пожелания на форуме по СТАЛКЕР 2. Что будет браться на вооружение, какие идеи зацепили больше всех. Ну типа конкурс на лучшее предложение. biggrin

+1  
94 romax   (09.07.2010 07:14) [Материал]
По всей видимости ждать придется не меньше года. По тем характеристикам предполагаемой игры, которую планируют замутить разработы, плюс вариант группового прохождение, до чтобы без багов... За месяц не делается такой проект. Будем мучиться и ждать... cool

0  
93 Rad   (08.07.2010 23:22) [Материал]
"Распирает от гордости"-ахахаха,ну Ява жжот))) biggrin

+1  
92 Моргана   (07.07.2010 18:38) [Материал]
Ачуметь! Ждем-ждем-ждем! И очень хотим!

+1  
91 Zeveloper   (05.07.2010 18:43) [Материал]
Почему-то мне кажеться, что сталкер-2 станет новым продвижением в линейке этой серии. У меня такое предположение относительно размеров территории, что она будет огромна. Где то в 2 раза больше, чем в других сериях. Меня очень порадовала новость о совместном прохождении - вот это действительно радует душу. Но опровдается ли это всё, покажет время.

0  
Да слюньки текут ручьём. Хочется опробовать новый сюжет и атмосферу)))

0  
89 Jan   (04.07.2010 21:02) [Материал]
Отличное интервью - коротко и по делу cool

0  
88 IvyStalker   (04.07.2010 12:07) [Материал]
Shprot правильно никакого феллаута

0  
87 IvyStalker   (03.07.2010 21:34) [Материал]
Интересно чтоже там будет?

+2  
86 Shprot   (03.07.2010 12:53) [Материал]
Нет! Не надо никакого Феллаута, сталкер это сталкер! Скорее бы второй...

1-20 21-40 41-60 61-80 81-89
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz